loader

Да, Вы можете получить заказ в удобном для Вас партнерском пункте выдачи, в том числе в пунктах выдачи Боксберри и СДЭК

Да, конечно. Просто выберите в способах оплаты Безналичный платеж на р/с, после получения подтверждения от нас о готовности заказа пришлите в ответ Ваши реквизиты и мы выставим Вам счёт для оплаты.

В настоящее время мы не отправляем модели наложенным платежом.

Если в описании выбранной Вами модели есть слова "Комиссионная модель", а артикул начинается со слова "TRAIN", то эта модель была сдана владельцем на реализацию, и даже если эта модель в идеальном состоянии, или даже если упаковка не была вскрыта, эту модель уже нельзя назвать новой, она была в употреблении. И это мы обязательно отмечаем, помечая модель как комиссионная. Если в описании модели нет слов "Комиссионная модель" - то эта модель получена непосредственно от производителя, и Вы будете ее первым владельцем.

На модели, отмеченные как "Комиссионная модель", мы даем недельный срок на возврат как на случай обнаружения скрытых дефектов, так и просто, если передумали.

Мы работаем с декабря 2001 года, то есть в 2021 году нашему магазину исполняется 20 лет!!! За это время были выполнены тысячи заказов, а имя Railwaymodel стало известным не только в России, но и далеко за ее пределами. Вы можете быть абсолютно спокойны - Railwaymodel - синоним надежности!

До передачи посылки в транспортную компанию или на почту, Вы можете отследить статус заказа на странице Отслеживание заказа. После передачи посылки в ТК или на почту, на этой странице будет указан номер отправления. Далее, если посылка была отправлена через компанию СДЭК, то посылку можно отследить на сайте СДЭК. Если посылка была отправлена через ТК Боксберри, то, соответственно, отследить посылку можно на сайте Боксберри. Если посылка отправлена Почтой России, то Вы можете отследить путь посылки на сайте Почты России, вплоть до ее прибытия в Ваше почтовое отделение. Обратите внимание, в редких случаях информация на сайте Почты появляется с задержкой, например, будет указано, что посылка только прошла сортировочный центр, а на самом деле она уже у Вас в почтовом отделении.

Настройки