Телефон 8 495 220-49-12    

НН1s 2-8-8-2 Chesapeake

В октябре 1911 года компания ALCO поставила уникальный и созданный в единственном экземпляре паровоз НН1s 2-8-8-2 Simple № 3396, который успешно проработал почти 20 лет и был снят с эксплуатации 31 марта 1931 года. Он имел радиальную топку и 56-дюймовые драйверы. Получил буквенный индекс НН от «своего» класса H 2-8-0. Два Consolidation под одним котлом.

Интересны три момента, касательно этого представителя класса Chesapeake.

Во-первых, его котел имел довольно низкое давление - 160 psi.

Во-вторых, HH1s был первым из сочлененных паровозов Simple-типа. На тот момент все сочлененные паровозы были Mallet-типа.

И, наконец, это был самый первый сочлененный паровоз на PRR.

Этот паровоз работал толкачом угольных составов в предгорьях Allegheny. Коэффициент адгезии был равен 4,39.

hh1s
НН1s № 3396. Дата и место неизвестны. Фото: неизвестный


Немного цифр:

Серийные номера: ?
Год постройки: 1911, Alco
Всего произведено: 1
Колесная формула: 2-8-8-2
Колея: 4 фута 8½ дюймов (1435 мм.)
Диаметр драйверов: 56 дюймов (1,42 м.)
Полный вес лока: 482999 фунтов (219,1 тонны)
Вес на драйверах: 435501 фунт (197,5 тонны)
Вес заправленного тендера: 185999 фунтов (84,37 тонны)
Вместимость тендера 66140 фунтов (30 тонн) угля и 9000 галлонов (34,1 тонны) воды
Колесная база: лок + тендер: 88,09 фута (26,85 м)
Давление котла: 160 psi (11,25 тех.атм.)
Мощность котла: ?
Тяговое усилие: 99144 фунта (44,97 тонны)
Количество цилиндров: 4
Размер цилиндров: >27 × 28 дюймов (686 × 711 мм.)
Площадь колосников топки: 96,55 кв. фута (8,97 м2)
Парораспределение: Walschaerts
28.06.2015
2179

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Если вам понравился материал, не следует помещать комментарии с текстом «Спасибо! Отлично!» и т.п. У нас принято выражать благодарность путём повышения репутации, нажав на кнопочку Понравилось – Не понравилось Понравилось – Не понравилось, размещённую над Комментариями.
Похожие материалы


Предыстория вопроса Компанию Reading (произносится как "Ридинг") в США помнят, главным образом, как железнодорожную, в то время как в свои лучшие дни она была тем, что можно назвать многоотраслевым индустриальным гигантом


По мнению большинства фанатов – J1 один из лучших паровозов PRR. У этого локомотива «породистая» наследственность и несколько необычная история появления. Первая попытка «прорыва» «Техасов» на линии Pennsy относится к 1926 году. Тогда Will Woodard из Lima предложил к рассмотрению проект экспериментального 2-10-4


Продолжение. Начало статьи смотрите здесь. Одному важному умению он научился от отца – интересно рассказывать. Это приобретенное умение впоследствии распространилось и на его профессиональную деятельность фотографа


T-1 4-4-4-4 Duplex PRR Часть 1 Краткая историческая справка Конец 30-х годов в Америке был ознаменован мощным экономическим подъемом. Страна справилась с «Великой депрессией». Соответственно, возросли объемы грузовых и пассажирских перевозок


Есть мнение, что история движется по кругу. Так случилось и с дуплексами PRR. Сперва в пассажирском обслуживании, когда экспериментальный S1 6-4-4-6 дал опытные данные для создания Т1 4-4-4-4, а потом и грузовом: откровенно неудачный Q1 послужил базой для самого лучшего дуплекса PRR - Q2