Телефон 8 495 220-49-12    

Классификация тендеров PRR

Маркировка тендеров PRR указывала четыре основных характеристики:

1. Объем воды в тендере в сотнях галлонов. Приблизительный показатель.

2. Тип тендера – грузовой или пассажирский. На грузовом, как правило, была установлена будка кондуктора, а на пассажирских проходили паропроводы для отопления вагонов и на большинстве из них был установлен водозаборный ковш.

3. Высота топочной палубы тендера от плоскости рельс в дюймах. Приблизительный показатель. По нему можно косвенно судить о наличии стокера. На PRR паровозы и их тендеры с высотой топочной палубы меньше 75 дюймов стокера не имели.

4.Модификация. Обозначалась строчной буквой начиная с –а и шла в алфавитном порядке. Тендеры одного класса могли отличаться друг от друга соотношением количества угля и воды, типом рамы (клепаная или литая) и типом тележек.

Например: 110-P-75а (основной тип тендеров K4s):

110 - примерно 11000 галлонов (реально 11300)

Р - для пассажирского обслуживания

75 - высота топочной палубы примерно 75 дюймов (реально 75 1/4)

а - первая модификация (от 110-Р-75 отличался большим количеством угля и меньшим воды)

Эдуард Воеводский
prr
27.06.2015
1339

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Если вам понравился материал, не следует помещать комментарии с текстом «Спасибо! Отлично!» и т.п. У нас принято выражать благодарность путём повышения репутации, нажав на кнопочку Понравилось – Не понравилось Понравилось – Не понравилось, размещённую над Комментариями.
Похожие материалы


Есть мнение, что история движется по кругу. Так случилось и с дуплексами PRR. Сперва в пассажирском обслуживании, когда экспериментальный S1 6-4-4-6 дал опытные данные для создания Т1 4-4-4-4, а потом и грузовом: откровенно неудачный Q1 послужил базой для самого лучшего дуплекса PRR - Q2


Паровозы с такой колесной формулой получили намного большее распространение в Европе и России, чем в Америке. История появления «Декаподов» на дорогах США восходит аж к 1867 году. Тогда дорога Lehigh Valley выпустила на свои рельсы 2 первых «Декапода»


Предыстория вопроса Компанию Reading (произносится как "Ридинг") в США помнят, главным образом, как железнодорожную, в то время как в свои лучшие дни она была тем, что можно назвать многоотраслевым индустриальным гигантом


Судя по названию этого класса паровозов, сразу становится понятно, что изначально 4-8-2 предназначались для горной работы. Название класса было дано с «легкой руки» С&O, той дороги, по рельсам которой поехал первый Mountain № 316 в 1911 году


Уточню, во избежание путаницы: Consolidation Mallet – это название колесной формулы, а не типа паровоза. HC1s не был сочлененным локомотивом Mallet-типа. Название класса было дано по той же схеме, что и СС1s или НН1s. HC1s 2-8-8-0 Simple № 3700 был спроектирован и построен Juniata Shops к июню 1919 года