Телефон 8 495 220-49-12    

Железнодорожный макет Говарда Маккинни.

В данной статье проведу обзор макета известного северо – американского моделиста Говарда Маккинни. Стоит отметить, тот факт, что Говар является постоянным участником всевозможных выставок посвященных железнодорожному моделизму. Макет Говарда не принадлежит к самым популярным масштабам его типоразмер - 1:45 (Scale 0). Говард Маккини активный моделист, создав свой макет не перестает его дорабатывать и улучшать, а так же ативно принимает участие в модельных форумах и мероприятиях. Но обо всем по порядку. Несколько лет назад, Говард Маккинни вышел на заслуженный отдых, достигнув преклонного возраста. В этот жизненный отрезок каждый пытается себя найти в новом деле, таким делом стал железнодорожный моделизм.

Макет Говарда представляет собой западную железную дорогу и Рио – Гранд, в конце 30 – х начале 40 –х годов. Тема макета – заготовка древесены для горных работ Колорадо. Прототип географического расположения находится на юге штата Колорадо. В помещении, где постоянно базируется макет, большая часть площади отведена под железнодорожный мир. Не думаю что данное помещение вместит в себя больше 4 – 5 зрителей одновременно. Это является одной из причин, что Говард участвует в всевозможных выставках. Макет представляет собой двухуровневую площадку с узкой колеей и обычной колеей. Ввод поездов на макет производится через туннель. На макете Говарда я увидел огромное модельное сооружение – емкость для воды на 50000 галлонов, так же имеется большая угольная башня для загрузки локомотивов. Железное полотно было спроектировано с минимальными радиусам и 38 дюймовыми переходами. Сделано это для того чтобы локомотивы серии 36 и 37 показывали надежную работу на макете. На макете Говарда используются локомотивы 2-6–0S, 2-8-0S, 2-8-2Х, которые используются и на лесозаготовительных работах. Управление макетом может осуществлять до 4 – х человек одновременно, но в большинстве времени, Говард управляет им в одиночку. Не меньшее внимание привлекает и пилорама с мельницей, присутствующие на макете. Управление макетом – цифровое, разбитое на две электрические зоны.

Не часто можно увидеть – легкий доступ к элементам управления, у Говарда это присутствует. Проектирование и строительство началось в 2000 году, основная работа над макетом была завершена в 2005 году, но и по настоящий день Говард Маккини не перестает вносить доработки в свое детище. Основание макета выполнено из многослойной фанеры. Горные элементы пейзажа выполнены из модельного пенопласта и обложены гипсовыми горными породами. Говард самостоятельно производил покраску акрилом, делал земляной покров. Некоторые деревья и кусты сделаны самостоятельно из веток и не больших кустарников. Говард самостоятельно построил с нуля – лесопильный комплекс, механический цех и угольный погрузчик. Но некоторые строения все же приобретались в специализированных магазинах. Стоит заметить, большинство строений имеют интересный внутренний интерьер и внутреннее освещение. Еще некоторое время назад все освещение макета было выполнено с применением ламп накаливания, но сейчас почти весь макет переоборудован LED светильниками. С первого взгляда становится понятно, что проектированию и строительству уделялось большое внимание. Детальность в ландшафте, строениях, подвижном составе оставляют самые прекрасные впечатления о макете и его создателе.

Писать и говорить можно долго и много, я же предлагаю посмотреть на фотографии макета Говарда, которые как нельзя лучше проиллюстрируют все выше написанное.

Здесь и традиционный для северо – американских железных дорог – деревянный виадук и веерное паровозное депо, превосходные пейзажи и городские строения и конечно же план детища Говарда Маккинни. Прекрасно подобранный автопарк соответствующий временному промежутку придает аутентичную атмосферу 30 –х, 40 – х годов ХХ века. Не забываемая атмосфера того времени полностью передана в этой грандиозной модельной постройке.

15.06.2015
3264

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Если вам понравился материал, не следует помещать комментарии с текстом «Спасибо! Отлично!» и т.п. У нас принято выражать благодарность путём повышения репутации, нажав на кнопочку Понравилось – Не понравилось Понравилось – Не понравилось, размещённую над Комментариями.
Похожие материалы


Представляем Вашему вниманию обзор новинок модельных изделий и аксессуаров немецкого производителя моделей – фирмы Noch. К выпуску 2015 года производитель моделей подготовил к выпуску очень много изделий: фигурки людей, строения, аксессуары и материалы. Мы остановимся подробно на каждом из них. С первого чего хочется начать – артикул 71910 и 71911


Представляю Вашему вниманию обзор звуковой станции Noch. Я остановил свой выбор с двухканальной акустической системой, так как она имеет ряд преимуществ в отличии от своего одноканального собрата, а именно: стерео звук, большая звуковая база, больше вариантов воспроизведения звуков и звуковых эффектов


Представляем Вашему вниманию обзор модельных изделий 2015 года компании Luetke. Начнем с масштаба 1:43. Приверженцев данного масштаба ждут несколько изделий, но обо всем по порядку. Изделие под артикулом 43240 – автозаправочная станция с мастерской. Качественная отливка элементов из полистирола, меня удивила


В этом обзоре мы взглянем на интересные железнодорожные модели фирмы Pullman. Кстати, многие, наверное, помнят февральскую железнодорожную выставку в Германии, где и были представлены данные модельные изделия


Кулачковые сцепки фирмы Kadee в настоящее время являются основным типом сцепок в масштабе НО на моделях американских производителей, а в последнее время к ним все больший интерес проявляют и российские моделисты