Телефон 8 495 220-49-12      Телефон 8 800 200-10-28

Горьковская железнодорожная линия

В этой статье я расскажу о еще одной железнодорожной ветке нашей страны, которая входит в состав Российских Железных Дорог. Горьковская железная дорога — железнодорожная компания, филиал ОАО «РЖД», управляет железнодорожной инфраструктурой на территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской, Рязанской областей и республик: Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл. Линия Агрыз — Солдатка проходит по территории Республики Башкортостан, Пермского края и Свердловской области; станция Сусоловка расположена на территории Вологодской области. Управление дороги находится в Нижнем Новгороде. В данной статье, я постарался обобщить разноплановый материал, имеющий отношение к этой железнодорожной ветки. Обязательно расскажу об истории этой железной дороги, проектах по развитию. Расскажу и об авариях произошедших на Горьковской железной дороге, в общем много интересного материала будет в моем рассказе. Но обо всем по порядку. Дорога образована в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 406 от 6 мая 1961 года. В состав дороги вошли участки Горьковской и Казанской железных дорог, которые в свою очередь были сформированы из Московско-Нижегородской, Московско-Казанской, Вятско-Двинской железных дорог. Общая протяженность главных железнодорожных путей — 7987 км. Общая развернутая длина путей — 12 066,4 километров. Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. К строительству сети железных дорог, среди которых одной из первых была Московско-Нижегородская, Россия смогла приступить лишь в конце 1850-х годов. Известно выступление в печати Н. П. Щеглова с предложением о прокладке железных дорог между Петербургом и Нижним Новгородом. Эту идею поддерживали многие прогрессивные деятели, в т. ч. М. С. Волков, статью которого в защиту железнодорожного транспорта в России предполагал напечатать А. С. Пушкин в журнале "Современник" (1836). Вопрос о прокладке железной дороги был решён окончательно в 1857. Концессию на строительство получило Главное общество Российских железных дорог, которое исполнительная власть передала Главному центральному управлению, руководимому французским инженером К. Коллияьон. Практические работы велись под руководством русских инженеров, среди которых было немало выпускников института Корпуса инженеров путей сообщения (в т. ч. А. И. Дельвиг). При прокладке трассы использовали данные, полученные изыскателями при съёмке на местности во время подготовки к строительству шоссейного тракта Москва — Нижний Новгород (в 1845). Строительные работы начались на участке Москва — Владимир в мае 1858; на линии Владимир — Нижний Новгород к работам приступили весной 1859. На строительство привлекались вольнонаёмные рабочие и по принудительному найму крестьяне из прилегающих губерний. На дороге уложены первые рельсы, произведённые казённым Камско-Воткинским заводом. Возведены искусственные сооружения, в том числе Городищевский, Ковровский и Галичский мосты. Построены 27 железнодорожных станций, депо, вокзалы, шпалопропиточный завод, железнодорожные мастерские (наиболее технически оснащённые в Коврове), жилые дома для служащих и рабочих: работали библиотеки, больницы. Подготовка кадров велась в училищах (в Коврове и Нижнем Новгороде). Открытие движения состоялось на всём протяжении дороги 1 августа 1862, но ещё в течение 2–3 лет продолжались работы по укреплению насыпей, усилению искусственных сооружений, развитию станций. Начальником дороги в 1863–68 был И. Ф. Кёниг. В 1878 были уложены вторые пути на участке Москва — Владимир (237 вёрст), в 1892 — до Нижнего Новгорода. В 1888 в подвижном составе эксплуатировались 3623 товарных и 268 пассажирских вагонов. До 1894 дорога принадлежала Главному обществу железных дорог. В 1893–95 Московско-Нижегородская железная дорога объединена с Московско-Курской железной дорогой и Муромской железной дорогой, управление в Москве. Чистый доход — в пределах 4,7% от основного капитала (273 млн. руб. в 1900). В мае 1918 дорога передана в ведение НКПС (Народный комиссариат путей сообщения СССР). Строительство велось на двух участках. На участке Москва — Владимир работы начались в первой половине мая 1858 года. На участке Владимир — Нижний Новгород строительство развернулось только с весны 1859 года. Официальное открытие движения поездов на протяжении 177 вёрст от Москвы до Владимира состоялось летом 1861 года. Значительно более медленными темпами шли строительные работы на участке Владимир — Нижний Новгород. Строительство этой части дороги велось ещё более года. Полностью Московско-Нижегородская железная дорога была открыта для движения 1 августа 1862 года. Через 30 лет линия Москва — Нижний Новгород стала двухпутной. В 1864 году ежедневно курсировало две пары пассажирских поездов сообщением Москва - Владимир и Москва - Нижний Новгород. Поездка от Москвы до Владимира занимала ок. 6 ч. 30 мин. зимой и 6 ч. 15 мин. летом, до Нижнего Новгорода ок. 15 ч. 15 мин. зимой и 14 ч. 35 мин. летом. В дни работы Нижегородской ярмарки назначался дополнительный поезд. В марте 1880 года началось движение по примкнувшей к Нижегородской Муромской линии. 1 января 1894 года правительство выкупило Московско-Нижегородскую дорогу в казну. В этом же году Муромская дорога была объединена под одним управлением с Московско-Курской и Московско-Нижегородской железными дорогами. Предпосылкой для появления двух новых магистралей стало открытие в 1935 году в Горьком моста через Волгу, сортировочной станции и нового локомотивного депо, что позволило на 59 км сократить путь из центра страны на Урал по сравнению с линией через Ярославль и Буй. Работу новой линии обеспечивали технические возможности реконструированного узла в Горьком. 14 мая 1936 года приказом наркома путей сообщения на территории Горьковского, Кировского и Северного краёв, а также Московской и Ивановской областей была создана новая дорога с административным центром в Горьком. Основой горьковской дороги стали линии Московско-Курской и Северной дорог. Главный ход Москва — Горький-Московский — Киров имел длину 890 километров. Длина других крупных участков составляла: Киров ↔ Котлас — 383 километров, Владимир ↔ Рязань — 200 километров, Ковров ↔ Муром — 112 километров. Общая протяжённость широкой колеи составляла 2059 км, в том числе 326 — двухпутная линия и 117 км узкой колеи. Границами дороги стали: Москва-Товарная, Новки II, Свеча, Котлас, Лянгасово, Киров, Муром II, Окатово. В 1937 году на станции Горький-Сортировочный начала работать механизированная горка. В 1936—1938 годах были проложены две ведомственные ветки, которые спустя три десятилетия были включены в состав дороги: Сухобезводное ↔ Лапшанга и Ильино ↔ Фролищи. Горьковская железная дорога планирует составить конкуренцию воздушному транспорту, перевозящему пассажиров по маршруту Нижний Новгород — Москва. В июле 2010 года пущен скоростной электропоезд «Сапсан», способный доставить пассажиров из Нижнего Новгорода до Москвы за 3,5 часа. Для запуска высокоскоростного движения с 2006 года проводилась реконструкция пути. В 2010 году для оперативного обслуживания скоростного хода были приобретены путевые машины «Дуоматик» и австрийская машина RM-80 для очистки балласта, стоимостью 180 млн рублей. Максимальная скорость при открытии движения «Сапсанов» составила 160 км/ч. Для обеспечения безопасности потребовалось модернизация линии ГЖД от Нижнего Новгорода до станции Петушки и 28 станций. Стоимость модернизации путей оценивалась в 10 млрд рублей. Одновременно с реконструкцией пути обсуждались планы создания совершенно новой линии сверхскоростной железной дороги Москва — Нижний Новгород на средства инвесторов из Японии. Реальное время движения «Сапсанов» по маршруту Москва — Нижний Новгород (440 км) составляло 3 часа 55 минут. По пути следования состав делал двухминутные остановки во Владимире и Дзержинске. При этом средняя скорость поезда на участке Москва — Владимир равнялась 107 км/ч, а на участке Владимир — Нижний Новгород — 118 км/ч. 28 апреля 2013 года на Горьковской магистрали запущен скоростной электропоезд «Ласточка», преодолевающий расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода за 4 часа. С 1 июня 2015 года на данном маршруте вместо «Сапсанов» стали курсировать электропоезда Talgo 250 под брендовым названием «Стриж», их время в пути составляет 3 часа 35 минут. Но организовать скоростное движение, было делом не простым. Для воплощения в реальность данного проекта, потребовались масштабные работы. Множество проектов по модернизации железнодорожных объектов, инфраструктуры пришлось воплотить в жизнь. Об этом как раз и расскажу в следующем разделе своей статьи. На реализацию инвестицианной программы Горьковекай железной дороги было выделено более 17 миллиардов руб. Основные средства были направлены на модернизацию инфраструктуры. обновление подвижного состава и реализацию социальных программ. Модернизация инфраструктуры необходима в первую очередь для решения задач, связанных с организацией тяжеловесного движения. По Горьковской магистрали проходит полигон, по которому из Западной Сибири и с Урала перебрасывается большое количество грузов в порты Севера-Запада. На дороге было сформировано и проведено несколько десятков сотен поездов повышенного веса и длины, в том числе почти тысяча поездов “девяти тысячников”. Экономия эксплуатационных расходов при этом составила порядка 500 миллионов руб. В настоящее время развивается технология вождения поездов повышенного веса на полигоне “Кузбасс - Северо - Запад”. На этот маршрут вводятся мощные электровозы “Гранит”, что позволяет снизить потребность в локомотивах и увеличить пропускную способность полигона. Для системного решения этих задач на дороге разработан план технико - технологических и инвестиционных мероприятий по совершенствованию и дальнейшему развитию технологии вождения грузовых поездов весом 9000 тонн на полигоне Горьковской железнодорожной линии. Одновременно на магистрали реализуется комплексная программа поэтапного перехода на организацию движения грузовых поездов по расписанию на 2015 и последующие годы. При этом учитывается график движения поездов по твердым ниткам графика на соседних железных дорогах по между дорожным стыкам Петушки, Сусоловка, Алнаши, Красный Узел. Все пассажирские поезда по Южному ходу дороги переведены на удлиненные участки обращения локомотивных бригад . Для них разработаны энерго оптимальные расписания движения . Все это позволит сократить число обработок поездов на технических станциях, увеличить их маршрутную скорость. Уже несколько лет на магистрали ведется реализация проекта - Развитие железнодорожной инфраструктуры для обеспечения транспортного обслуживания. В рамках проекта осуществляется реконструкция инфраструктуры пригородных перевозок, технических парков станций Казань и Агрыз. Всего реализуются более пяти проектов общей стоимостью более 1 ,5 миллиардов. руб. В Казанском узле, в частности, реконструируются 19 пассажирских платформ на десяти остановочных пунктах пригоролной зоны с установкой навесов, кассовых павильонов, малых архитектурных форм, трех зданий вокзалов с обустройством территории. Параллельна ведутся работы по инвестиционному проекту - организация перевозок от железнодорожной станции Казань до международного аэропорта “Казань” обшей стоимостью 9,6 миллиардов руб. Проектом предусматриваются реконструкция существующего железнодорожного участка Казань - Аэропорт и строительство жслезнодорожного терминала в аэропорту подходом длинной 2 километра. Общая протяженность участка составляет 26,5 км. Перевозка авиапассажиров будет осуществляться со скоростью до 140 км/ч, время хода аэроэкспрссса 20 мин. Линия также предназначена для обеспечения пригородного сообщения, время хода поезда с остановкам и составит 25 мин. В рамках реализации проекта велась реконструкция вокзального комплекса станции Казань , железнодорожного участка Казань - Аэропорт, строится терминал “Аэроэкспресс” в международном аэропорту Казань, с железнодорожным подходом, тяговая подстанция. На погрузочно-разгрузочном пункте Вахитово, будет увеличена произоодствснная мощность по приемке и переработке сыпучих инертных грузов. В соответствии с проектом, реконструкция пассажирского терминала на станции, с переносом транзитного пассажирского движения из Казанского железнодорожного узла на направление Юдино - Агрыз выполняется реконструкция вокзала, пассажирских платформ, подземного перехода на платформы, путевого хозяйства. Реализация проекта позволит организовать движение транзитных пассажирских поездов без захода на станцию Казань, создать резервы пропускной способности на однопутном участке Юдина - Казань - Дербышки для повышения качества пригородных перевозок и пропуска аэроэкспрессов при организации перевозок. В связи с переносом транзитного пассажирского движения начато строительство водопровода на станции Агрыз для заправки пассажирских вагонов. Здесь создается пункт экипировки вагонов, строятся водозаборные скважины питьевой воды с устройством очистных сооружений и магистральных линий водоснабжения с установкой автоматических заправочных колонок , усиливается путевое и платформенное хозяйство станции. На станции Юдино обновлены локальные очистные сооружения и системы оборотного водоснабжения наружной мойки электропоездов мотор-вагонного депо Казань. В ранжирном парке станции Казань ведется модернизация заправочных линий водоснабжения с устройствам заправочных колонок, обеспечивающих автоматизацию процесса экипировки водой пассажирских составов. С учетом возрастающих объемов перевозок грузов и пассажиров подвижной состав на магистрале планомерно заменяется. На эти цели было израсходовано более 1,5 миллиардов. руб., в том числе на приобретение локомотивов почти 1 миллиард. руб. Большое внимание традиционно уделяется повышению безопасности движения. Более половины инвестиционных средств дороги было вложено в реконструкцию и

модернизацию верхнего строения пути. Работы , в том числе и по укладке “бархатного” пути, проводились на перегонах общей протяженностью 176,3 километрах. Многое сделано дл я повышения пропускных и перерабатывающих способностей станций, в первую очередь сортировочных. В минувшем году проведены реконструкция станции Стрижи и комплексное обновление технических

средств автоматизации и механизации на станции Нижний Новгород -Сортировочный. Строятся посты для дежурных по станциям Болдине, Второво, Колокша, Мстера, Сарыево , Тереховицы, Ундол. В хозяйстве электрификации и электроснабжения по инвестиционному проекту организации скоростного пассажирского движения для снятия ограничений скорости движения поездов в на перегоне Ковров - Гостюхино смонтирована современная контактная подвеска КС-160. Ведется проектирование реконструкция контактной сети с монтажом новеишей подвески типа КС-200 на перегонах Боголюбово - Второво , Гостюхино - Сарыево. С завершением реконструкции контактной подвески на перегоне Денисово - Вязники он станет первым в России, где подвеска КС-200 будет работать на переменном токе. К числу наиболее крупных проектов минувших лет можно отнести реконструкцию мостов через реки Волга и Нерль , а также виадука на участке Агрыз - Дружинино. Капитальный ремонт старинного так называемого Рочановского моста через Волгу на 754-м километре Южного хода Горьковской магистрали был осуществлен за семь лет. На нем заменены 58-метровых, один 55 - и один 39-метровый пролеты, отремонтированы опоры. Специалисты магистрали обновили путь, контактную подвеску, средства и приборы автоматики и телемеханики. Обшая стоимость работ превысила 3,5 миллиардов руб. В целях снижения производственного травматизма реконструированы пешеходные мосты на станциях Можга, Шахунья, Глазов. Ведется сооружение 15 новых пешеходных переходов со звуковой и светсвой сигнализацией, устанавливается новое ограждение вдоль железнодорожного пути на участке скоростного движения Вязники - Нижний Новгород. Для обеспечения противопожарной безопасности были оборудованы системами пожарной сигнализации и установками автоматического пожаротушения 15 постов. На дороге уделяется большое внимание объектам пассажирского комплекса. Так, дирекцией по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении осуществляется реконструкция пассажирских объектов на участке Петушки - Нижний Новгород. На станции Петушки установлена автоматизированная система оплаты, контроля и учета проезда в пригородных электропоездах, в депо Канаш создана база для ремонта рельсовых автобусов, завершено строительство второй очереди мотор-вагонного депо Горький-Московский. В рамках развития социальной сферы, по программе строительства технологического жилья построены пять домов общей площадью 3197 квадратных метров, приобретены 17 квартир для работников линейных предприятий. На Горьковской железной дороге продолжается работа по реализации плана мероприятий программы структурной реформы на железнодорожном транспорте и реализации концепции организационного развития холдинга “РЖД” на период до 2017 года. В структуре железной дороги созданы: Дирекция инфраструктуры и Дирекция тяги. Осуществлен перевод Дирекци тяги в соответствующий функциональный филиал центрального подчинения. Начал свою деятельность Нижегородский филиал ОАО “РЖД Логистика”. Наличие на сегодняшний заключенных договоров с внешними поставшиками услуг (складские операторы, транспортные компании, порты, таможенные терминалы) позволяет компании предоставлять полный спектр логистических услуг. Начали хозяйственную деятельность ДЗО ОАО “РЖД” по ремонту грузовых вагонов. Совместно с субъектами Российской Федерации созданы региональные пригородные пассажирские компании. ОАО “Волго- Вятская пригородная пассажирская комgания” и ОАО “содружество”, которые начали осуществлять перевозочную деятельность на всем пюлигоне магистрали. В настоящее время на границах Горьковской железной дороги осуществляют свою хозяйственную деятельность 21 структурное подразделение ОАО “РЖД”, 17 филиалов сетевых ДЗО ОАО “РЖД” центрального подчинения и 7 региональных ДЗО ОАО “РЖД”. Для решения задач планирования, организации и контроля выполнения работ по текущему содержанию и ремонту инфраструктуры на дороге создан центр по управлению содержанием инфраструктуры (ЦУСИ). Это совместная инновационная разработка Центральной дирекuии инфраструктуры, Департамента информатизации и корпоративных процессов управления, Департамента по организационно - штатным вопросам Горьковской железной дороги. На базе центра должна быть создана универсальная модель функционирования территориальной дирекции инфраструктуры на основе переработанной нормативной базы, сервисно - ориентированного подхода и информационной платформы Единой корпоративной системы управления инфраструктурой (ЕКАСУИ). Ведется также работа по созданию Центра управления тяговыми ресурсами (ЦУТР) в качестве подразделения региональной дирекции тяги. В его состав войдут оперативная группа, которая займется сбором сведений об эксплуатационной ситуации на дороге, контролем выполнения управленческих решений, аналитическая группа для детального анализа поступающей информации, прогноза рисков в содержании

локомотивов и локомотивных бригад. Будут также созданы подразделения планирования, ресурсосберегающих технологий и группа сопровождения АСУ. Центр будет полностью автоматизирован, поскольку определяющими и основополагающими в работе ЦУТР должны стать информационные технологии . Результатами создания центра должны стать повышение эффективности использования тягового подвижного состава. На дороге продолжается внедрение

технологий бережливого производства. Разработана программа по созданию и развитию системы менеджмента качества, включающая в себя мероприятия по внедрению инструментов бережливого производства. В соответствии с распоряжением ОАО “РЖД” в рамках пилотного проекта в работу по внедрению бережливого производства вовлечены 14 структурных подразделений хозяйства инфраструктуры, ремонта тягового и мотор-вагонного подвижного состава, материально технического обеспечения. Для внедрения технологий бережливого производства были выбраны самые проблемные объекты как по технологии, так и по инфраструктуре. Разработана программа проведения семинаров-тренингов с практическим обучением работников, популяризацией технологий и инструментов бережливого производства на полигоне дороги в целом. Создан дорожный сайт по качеству, которым активно пользуются не только сотрудники Горьковской железной дороги , но и всей сети. Инструменты бережливого производства уже внедрены в отделении расшифровки скоростемерных лент мотор-вагонного депо Горький - Московский, где удалось добиться оптимизации производственного процесса. В настоящее время Горьковская железнодорожная магистраль протянулась на 5734 км от станции Петушки (Владимирская область) до станции Дружинино (Свердловская область). Горьковская железнодорожная магистраль обслуживает 15 субъектов Федерации, среди которых 6 респуб­лик (Мордовия, Чувашия, Удмуртия, Татарстан, Марий Эл, Башкортос­тан), 8 областей (Московская, Вла­димирская, Нижегородская, Киров­ская, Свердловская, Вологодская, Рязанская, Ульяновская) и Пермс­кий край. Услугами дороги пользуются 205 административно-территориальных районов, где проживает более 14 миллионов человек. Проходя по территориям, где сосредоточено наи­большее количество российских городов-миллионников, Горьковская железнодорожная ветка является одной из дорог с наибольшим пассажиропотоком. Большое транспортно-экономическое значение имеет сравнительно близкое расположение штатного города Горьковской железнодорожной ветки — Нижнего Новгорода — к столице России. Линия Нижний Новгород — Москва — одна из наиболее интенсивно используемых в Российской Федерации. По Горьковской железнодорожной магистрали проходит центральный участок Транссибирской магистра­ли, отсюда её большое транзитное значение. Тем не менее, зона ответственности Горьковская железнодорожная ветка, также является тер­риторией значительного исходного отравления грузов, среди которых — нефть и продукты её переработки, продукции химических предприятий и предприятий, производящих сельскохозяйственные удобрения, предприятий металлургического комплекса и машиностроения, предприятий по заготовке и переработке лесной продукции, строительные грузы. Горьковская железнодорожная ветка — одна из самых технически оснащённых дорог Российской Федерации. Удельный вес электротяги в перевозках составляет около 90 процентов. Ежегодно дорога перевозит более 90 млн пассажиров и отправляет более 44 миллиардов тонн грузов. Дорожный фирменный центр транспортного обслуживания может выполнить заказ по отправке груза в любую страну мира. В 2005 году вступили в строй новые или генерально реконструированные вокзалы на станциях Ижевск, Казань, Кукмор, Шумерля, Котельнич, Ковров, Йошкар-Ола, Урень, В 2006 году введены новые вокзалы на станциях Алатырь, Семенов, пригородный вокзал на станции Горький-Московский и Нижнем Новгороде. В текущем году после генеральной реконструкции от крылся вокзал на станции Вурнары. В 2007 году сократили время на хождения в пути 24 поезда дальнего следования магистрали за счет улучшения состояния пути, совершенствования расписания, а также за счет оптимизации маршрута следования между пунктом отправления и пунктом прибытия. Успешно ревизуется программа движения межрегиональных ускоренных пригородных электропоездов "Экспресс". В настоящее время Нижний Новгород связан экспресс-маршрутами со всеми соседними крупными городами: Кировом, Казанью. Муромом, Владимиром. Однако, стоит рассказать и о происшествиях произошедших на этой железнодорожной магистрале в разные годы ее существования. Многие слышали о Арзамасской железнодорожной катастрофе — взрыв при подходе к станции Арзамас-1 Горьковской железной дороги трех вагонов грузового поезда, следовавшего из Дзержинска в Казахстан, перевозивших гексоген для горных предприятий Казахстана, на железнодорожном переезде 4 июня 1988 года. Трагедия унесла жизни 91 человека, в том числе 17 детей. Ранения получили около 800 человек. Пострадало 1500 человек, 823 из них остались без крова. Было разрушено 250 метров железнодорожного полотна, железнодорожный вокзал (был разрушен частично), станционные постройки, близлежащие жилые дома. Вышли из строя электроподстанции, высоковольтная линия, распределительные сети, система водоснабжения. 4 июня 1988 года в 09:32 железнодорожный состав, в котором находились 3 вагона со 120 тоннами взрывчатки, предназначенной для горных и других предприятий, следовал через железнодорожный переезд в г. Арзамас, находясь в северной горловине станции Арзамас I. В этот момент (9:32) произошёл взрыв. Среди сдетонировавшей взрывчатки были: 30 тонн тротиловых шашек, заряды для нефтедобычи, 25 тонн аммонала, 5 тонн аммонита, 30 тонн гексогена, 27 тонн октогена и др. На перегоне образовались две соединенные между собой воронки глубиной 3,5 и 4,5 метра, диаметром 26 и 76 метров. Взрывом был уничтожен 151 дом, 823 семьи остались без крова. По официальным данным погиб 91 человек, пострадали 1500 человек. Было разрушено 250 метров железнодорожного полотна, повреждён железнодорожный вокзал, разрушены электроподстанция, линии электропередач, повреждён газопровод. Пострадали 2 больницы, 49 детских садов, 14 школ, 69 магазинов. В пораженной зоне оказалось 160 промышленно-хозяйственных объектов. Основной версией взрыва сочли нарушение правил погрузки и перевозки взрывчатых веществ, хотя в качестве одной из версий рассматривался и террористический акт, и диверсия со стороны спецслужб других стран с целью нагнетания нестабильности в СССР. В Арзамасе на месте взрыва построены часовня и Мемориал, на котором высечены имена погибших. Ежегодно 4 июня в городе проходят траурные мероприятия, посвящённые памяти погибших при взрыве. Для пострадавших жителей на юге города был построен 11 микрорайон. В феврале 2014 года, 5 февраля на 980-м километре Горьковской железной дороги вблизи станции Поздино 32 вагона с газовым конденсатом грузового поезда сошли с рельсов, и произошел разлив конденсата, 12 вагонов загорелись. Причиной схода явилось возгорание цистерны, которое произошло из-за обрыва контактной сети. Из ближайших жилых домов и хлебозавода в безопасный район эвакуировано свыше 400 человек. Задержано свыше десяти поездов. В сентябре 2015 года, на Горьковской железной дороге, на станции Тасино, грузовой поезд совершил наезд на мотоциклиста. Водитель поезда пытался затормозить, но избежать столкновения ему не удалось. В завершении своего рассказа, хотелось бы добавить “приятную нотку” и все же порадоваться за стремление руководства Горьковской железной дороги и ОАО “РЖД” в целом, к развитию и совершенствованию железнодорожной структуры этой железнодорожной магистрали. Все же, современные технологии, которые внедряются в управление железной дороги, существенно помогают сократить риск возникновения крупных катастроф, соответственно повышается безопасность не только пассажиров, но и рядом живущих граждан. На Горьковской железнодорожной ветки, повышается не только безопасность перевозки пассажиров, также повышается и их комфорт, следовательно возрастает и общий пассажиропоток.

21.10.2015
1680

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Если вам понравился материал, не следует помещать комментарии с текстом «Спасибо! Отлично!» и т.п. У нас принято выражать благодарность путём повышения репутации, нажав на кнопочку Понравилось – Не понравилось Понравилось – Не понравилось, размещённую над Комментариями.
Похожие материалы


Настало время поговорить еще об одной железнодорожной линии нашей страны, как вы поняли из названия данной статьи, разговор пойдет о Северной железнодорожной линии. В статье расскажу вам о истории этой железной дороги, о проектах и о событиях


В пяти залах музея можно увидеть, например, макет первого российского паровоза и макеты железнодорожных составов. Такие интересные факты истории мне удалось отыскать. Но стоит углубиться в историю образования железнодорожной линии, она довольно интересна и любопытна


В этой статье пойдет разговор об о Северо - кавказской железнодорожной магистрали. Множество разнообразных материалов можно найти по данной железнодорожной линии. Я же решил обобщить наиболее интересные материалы, подкрепленные фактами, в этой своей публикации


В этом рассказе пойдет разговор о Куйбышевской железнодорожной линии. Как и в предыдущих своих рассказах, расскажу об истории, интересных фактах, катастрофах, инновационных проектах


Много уже описано историй связанных с самой большой отечественной железнодорожной линией. Много статей и различных рассказов о Байкало – Амурской магистрали издавалось в литературных изданиях. Но мне все же захотелось написать о этом грандиозном строительстве и о магистрали в целом