Телефон 8 495 220-49-12    

Piko BR 101

Представляем вашему вниманию обзор интересного локомотива от немецкого производителя моделей - фирмы Piko. Данный локомотив выпущен в масштабе 1:87 (HO) и относится к серии Eхpert. Прототип данной модели Rangierdiesellok BR 101 имеет богатую историю и тем самым вызывает большой интерес моделистов. Модель имеет отношение к железным дорогам Германской Демократической Республики. Но сначала хочу привести не много исторической информации. После окончания Второй Мировой войны, в Германии не хватало не только больших локомотивов, но и малых - маневровых. Вскоре появился локомотив V15 - герой сегодняшнего рассказа. Да, да, именно V15, так как свое нынешнее название, реальный прототип получил чуть позже. V 15, он же BR 101 использовался не только в маневровой работе, но и активно применялся на производственных площадках. Оригинал, завоевал хорошую репутацию и был востребован очень длительное время. Мы же, подробнее рассмотрим уменьшенную копию оригинала - модель, получилось ли создать модельное изделие, по качеству не уступающему оригиналу ? Сразу вспоминается аналогичная модель от компании Brawa, но та модель не имеет действующего освещения, зато имеет превосходные ходовые характеристики. Достав модель из упаковки, сразу становится понятно, что сочная окраска выполнена на высшем уровне. Также бросается в глаза и множество мелких филигранно выполненных деталей и элементов, это и поручни и штанги и колеса со спицами.

Передняя решетка, прекрасно передает эффект глубины. Все технические надписи выполнены очень великолепно и прекрасно читаются, грани букв имеют свои определенные границы. Обратив внимание на ходовые огни, сразу можно определить, что они выполнены при помощи LED светильников. Вес модельного изделия составляет 133 грамма, при длине 8 сантиметров. Вес кажется, не много великоват, однако стоит учесть, что тестируемая модель полностью подготовлена к установки звукового модуля и громкоговорителя. Сразу стоит оговориться, модель не удобна для самостоятельной установки звукового модуля, так как для этого нужно снимать кабину с интерьером. В рассматриваемой модели, установлен не большой плоский двигатель с маховиком, который имеет, приводит в движение заднюю ось. Токосъем осуществляется всеми четырьмя колесами. Интересно будет вам узнать, что в аналоговом режиме, этот маленький локомотив показал минимальную скорость - 4 километра в час, а максимальную - 120 километров в час. Становится ясно, что речь о NEM нормах здесь идти не может, так как оригинал имеет максимальную скорость - 35 километров в час. При тестировании локомотива на малом напряжении, ходовые огни не светят, лишь только на 10 километров в час они начинают работать. Этот не совсем понятный факт, вводит в не понимание. И это касается только задних ходовых огней, чтобы заставить светиться LED светильники имитирующие передние ходовые огни, модель нужно разгонять еще больше. Два больших минуса модельного изделия, существенно уменьшают ее рейтинг качества. Инженеры компании Piko не утруждали себя подбором скорости работы локомотива и правильной работой LED светильников. Однако, модель имеет не плохое тяговое усилие. Мы прицепили к нему 4 вагона и он уверенно смог их провести по сложному модельному железнодорожному полотну.

Но и здесь не обойдется совсем уж без нареканий. Наш тестовый уклон в 3%, эта модель локомотива смогла преодолеть только при меньшем количестве прицепленных вагонов. Это огорчило, 2 вагона смог локомотив провести по уклону в 3%. В остальном модель очень даже не плоха. Имеет великолепную детализацию, не плохие ходовые характеристики. К минусам модельного изделия, можно отнести не масштабную скорость и не равномерную работу LED светильников. Компания Piko выпускает данный локомотив в нескольких вариантах, самый дешевый из них - аналоговый, цена которого составляет 110 евро, модель с декодером обойдется покупателю уже в 130 евро. Стоит отметить и возможность дополнительного улучшения изделия, при этом стоимость модели может достигнуть и все 150 евро.

15.09.2015
2807

1 комментарий

Комментарий удален
Если вам понравился материал, не следует помещать комментарии с текстом «Спасибо! Отлично!» и т.п. У нас принято выражать благодарность путём повышения репутации, нажав на кнопочку Понравилось – Не понравилось Понравилось – Не понравилось, размещённую над Комментариями.
Похожие материалы


Представляю вашему внимаю обзор нового паровоза от немецкого производителя моделей – фирмы Märklin. Фирма известна не только в Европе, но и по всему миру. Это пожалуй один из крупнейших производителей железнодорожных моделей


В настоящем обзоре рассмотрим две схожие модели локомотивов выпущенных немецким производителем моделей - компанией Brawa в масштабе 1:87 (HO). Вы наверное догадались, из заголовка обзора, о каких моделях пойдет речь - модели дизельных локомотивов Gravita 10BB и 15BB


Знаете такое выражение - blue money? Это означает "шальные", вдруг свалившиеся на голову деньги. А в песне One Way Ticket группы Eruption образца 1979 года (перепевка нашей старой-доброй "Синий-синий иней…") этот самый one-way-ticket предназначен для безвозвратной поездки не куда-нибудь, а прямиком to the Blue, то есть на небеса


Athearn - американская компания, основанная Ирвином Ахерном в далеком 1938 году. На протяжении всей своей истории она специализировалась на производстве высококачественных железнодорожных моделей. В 2004 году компания была приобретена Horizon Hobby - одним из крупнейших в мире дистрибуторов товаров для хобби


Начало статьи смотрите здесь Проблема № 2 Управление в "сцепке" (consist) в режиме DCC Пишут, что локомотивы Blue Line под цифровым управлением не поддерживают (или плохо переносят, если точнее) режим Advanced Consist