Телефон 8 495 220-49-12    

Кратко о паровозах СС1s 0-8-8-0

В 1912 году компания Baldwin построила уникальный паровоз СС1s 0-8-8-0 № 3397. Этот паровоз относился к Mallet-типу сочлененных паровозов. Имел топку Belpare и 56-дюймовые драйверы. Буквенный индекс класса (СС) пошел от непопулярного на PRR маневрового паровоза класса С 0-8-0. Как бы «два в одном». Такую колесную формулу в Северной Америке иногда называли Angus. Был оснащен тендером класса 90-F-90. Трудился толкачом в горах Пенсильвании. Фотографий паровоза почти не осталось.

1s
СС1s №3397. Pitcairn, PA. Фото: Martin Flattley



Немного цифр:

Серийные номера: ?
Год постройки: 1912 г. - Baldwin
Всего произведено: 1
Колесная формула: 0-8-8-0
Колея: 4 фута 8½ дюймов (1435 мм.)
Диаметр драйверов: 56 дюймов (1,42 м.)
Полный вес лока: 408700 фунтов (185,38 тонны)
Вес на драйверах: 408700 фунтов (185,38 тонны)
Вес заправленного тендера: ?
Вместимость тендера ?
Длина лок + тендер: ?
Давление котла: 205 psi (14,41 тех.атм.)
Мощность котла: ?
Тяговое усилие: 82800 фунтов (38,56 тонны)
Количество цилиндров:
высокого давления:
низкого давления:

2
2
Размер цилиндров:
передних:
задних:

25 × 30 дюймов (635 × 762 мм.)
39 × 30 дюймов (991×762 мм.)
Площадь колосников топки: 78 кв. футов (7,25 м2)
Парораспределение: Walschaerts
22.08.2015
2266

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Если вам понравился материал, не следует помещать комментарии с текстом «Спасибо! Отлично!» и т.п. У нас принято выражать благодарность путём повышения репутации, нажав на кнопочку Понравилось – Не понравилось Понравилось – Не понравилось, размещённую над Комментариями.
Похожие материалы


T-1 4-4-4-4 Duplex PRR Часть 1 Краткая историческая справка Конец 30-х годов в Америке был ознаменован мощным экономическим подъемом. Страна справилась с «Великой депрессией». Соответственно, возросли объемы грузовых и пассажирских перевозок


ГРУЗОВЫЕ ДУПЛЕКСЫ Развивая свой пассажирский проект Т1 4-4-4-4, PRR параллельно решила проверить, насколько хороши быстрые дуплексы в грузовом обслуживании. В феврале 1940 года совет директоров PRR дал указание на разработку. Первым итогом стал экспериментальный Q1 4-6-4-4 Duplex


По мнению большинства фанатов – J1 один из лучших паровозов PRR. У этого локомотива «породистая» наследственность и несколько необычная история появления. Первая попытка «прорыва» «Техасов» на линии Pennsy относится к 1926 году. Тогда Will Woodard из Lima предложил к рассмотрению проект экспериментального 2-10-4




З0-е годы стали для проектировщиков паровозов PRR «эпохой застоя». Никаких новых разработок не велось и новых паровых локомотивов не строилось. Вначале все внимание было переключено на расширение ареала электрифицированных линий. Потом излишек освободившейся паровой тяги позволял некоторое время пользоваться «наработанным» потенциалом