Телефон 8 495 220-49-12      Телефон 8 800 200-10-28

Кратко о паровозах СС2s 0-8-8-0

Паровозы СС2s 0-8-8-0 проектировались для работы толкачами и тяжелыми маневровыми локомотивами. За счет маленьких драйверов могли взять 5% подъем. Обладали высоким коэффициентом адгезии – 4,59.

СС2s относились к Mallet-типу сочлененных паровозов. Партия из 10 штук была получена от Baldwin в 1919 году за период с апреля по сентябрь. СС2s имели радиальную топку и 51-дюймовые драйверы. Давление котла составляло 225 psi.

2s
СС2s № 7335. Columbus, OH. 1938 г. Фото: Phil Soyring

Вся партия была приписана к депо St. Clair Avenue в Colambus, Огайо. СС2s использовались в окрестностях Colambus в качестве тяжелых маневровых локомотивов и толкачей. Именно эти паровозы работали на сортировочных горках. Номера паровозов в реестре: 7250,7332, 7335, 7649, 7693, 8158, 8183, 9357, 9358, 9359.

2s_1
СС2s № 7693 в работе. Вдалеке HH1 2-8-8-2. Сортировочная Pennor Yard, Colambus, OH. 40-e годы. Фото: Jay Williams Collection

В работе паровозы этого типа показали себя вполне удовлетворительно и трудились до октября 1947 г. Последний из партии был списан и продан на переплавку в апреле 1948 г.

Немного цифр:

Серийные номера: ?
Год постройки: 1919, Baldwin
Всего произведено: 10
Колесная формула: 0-8-8-0
Колея: 4 фута 8½ дюймов (1435 мм.)
Диаметр драйверов: 51 дюйм (1,3 м.)
Полный вес лока: 458140 фунтов (207,8 тонн)
Вес на драйверах: 458140 фунтов (207,8 тонн)
Вес заправленного тендера: ?
Вместимость тендера 44092 фунта (20 тонн) угля и 10000 галлонов (37,85 тонн) воды
Колесная база: лок + тендер: 78,71 футов (24 м)
Давление котла: 225 psi (15,81 тех.атм.)
Мощность котла: ?
Тяговое усилие: 99796 фунтов (45,27 тонны)
Количество цилиндров:
высокого давления:
низкого давления:

2
2
Размер цилиндров:
высокого давления:
низкого давления:

26 × 28 дюймов (660 × 711 мм.)
40 × 28 дюймов (1016 × 711 мм.)
Площадь колосников топки: 96,3 кв. фута (8,95 м 2)
Парораспределение: Walschaerts

Мне известна только одна модель этого паровоза. Некрашеная медь, импортированная NJ Brass. Очень редкая и дорогая модель, выпущенная в 70-х годах в Японии фирмой KMT.

12.08.2015
3512

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Если вам понравился материал, не следует помещать комментарии с текстом «Спасибо! Отлично!» и т.п. У нас принято выражать благодарность путём повышения репутации, нажав на кнопочку Понравилось – Не понравилось Понравилось – Не понравилось, размещённую над Комментариями.
Похожие материалы


В 1912 году компания Baldwin построила уникальный паровоз СС1s 0-8-8-0 № 3397. Этот паровоз относился к Mallet-типу сочлененных паровозов. Имел топку Belpare и 56-дюймовые драйверы. Буквенный индекс класса (СС) пошел от непопулярного на PRR маневрового паровоза класса С 0-8-0. Как бы «два в одном»


ГРУЗОВЫЕ ДУПЛЕКСЫ Развивая свой пассажирский проект Т1 4-4-4-4, PRR параллельно решила проверить, насколько хороши быстрые дуплексы в грузовом обслуживании. В феврале 1940 года совет директоров PRR дал указание на разработку. Первым итогом стал экспериментальный Q1 4-6-4-4 Duplex


Север штата Юта. Середина пути между атлантическим и тихоокеанским побережьем. Самый настоящий "средний запад" США, летопись освоения которого нашла свое отражение в многочисленных вестернах


Колесная формула 4-6-2, известная в Северной Америке как класс Paсific, без сомнения была одной из наиболее востребованных конструкций в американском пассажирском паровозостроении на протяжении всей первой половины XX века. Паровозы Pacific использовались на 76 железных дорогах США и Канады


Предыстория вопроса Компанию Reading (произносится как "Ридинг") в США помнят, главным образом, как железнодорожную, в то время как в свои лучшие дни она была тем, что можно назвать многоотраслевым индустриальным гигантом