Телефон 8 495 220-49-12      Телефон 8 800 200-10-28

Кратко о паровозах СС2s 0-8-8-0

Паровозы СС2s 0-8-8-0 проектировались для работы толкачами и тяжелыми маневровыми локомотивами. За счет маленьких драйверов могли взять 5% подъем. Обладали высоким коэффициентом адгезии – 4,59.

СС2s относились к Mallet-типу сочлененных паровозов. Партия из 10 штук была получена от Baldwin в 1919 году за период с апреля по сентябрь. СС2s имели радиальную топку и 51-дюймовые драйверы. Давление котла составляло 225 psi.

2s
СС2s № 7335. Columbus, OH. 1938 г. Фото: Phil Soyring

Вся партия была приписана к депо St. Clair Avenue в Colambus, Огайо. СС2s использовались в окрестностях Colambus в качестве тяжелых маневровых локомотивов и толкачей. Именно эти паровозы работали на сортировочных горках. Номера паровозов в реестре: 7250,7332, 7335, 7649, 7693, 8158, 8183, 9357, 9358, 9359.

2s_1
СС2s № 7693 в работе. Вдалеке HH1 2-8-8-2. Сортировочная Pennor Yard, Colambus, OH. 40-e годы. Фото: Jay Williams Collection

В работе паровозы этого типа показали себя вполне удовлетворительно и трудились до октября 1947 г. Последний из партии был списан и продан на переплавку в апреле 1948 г.

Немного цифр:

Серийные номера: ?
Год постройки: 1919, Baldwin
Всего произведено: 10
Колесная формула: 0-8-8-0
Колея: 4 фута 8½ дюймов (1435 мм.)
Диаметр драйверов: 51 дюйм (1,3 м.)
Полный вес лока: 458140 фунтов (207,8 тонн)
Вес на драйверах: 458140 фунтов (207,8 тонн)
Вес заправленного тендера: ?
Вместимость тендера 44092 фунта (20 тонн) угля и 10000 галлонов (37,85 тонн) воды
Колесная база: лок + тендер: 78,71 футов (24 м)
Давление котла: 225 psi (15,81 тех.атм.)
Мощность котла: ?
Тяговое усилие: 99796 фунтов (45,27 тонны)
Количество цилиндров:
высокого давления:
низкого давления:

2
2
Размер цилиндров:
высокого давления:
низкого давления:

26 × 28 дюймов (660 × 711 мм.)
40 × 28 дюймов (1016 × 711 мм.)
Площадь колосников топки: 96,3 кв. фута (8,95 м 2)
Парораспределение: Walschaerts

Мне известна только одна модель этого паровоза. Некрашеная медь, импортированная NJ Brass. Очень редкая и дорогая модель, выпущенная в 70-х годах в Японии фирмой KMT.

12.08.2015
3956

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Если вам понравился материал, не следует помещать комментарии с текстом «Спасибо! Отлично!» и т.п. У нас принято выражать благодарность путём повышения репутации, нажав на кнопочку Понравилось – Не понравилось Понравилось – Не понравилось, размещённую над Комментариями.
Похожие материалы


История появления колесной формулы 2-8-8-2 на дорогах США относится к 1909 году. Первый Chesapeake поехал по рельсам Southern Pacific. Данная колесная формула очень «пришлась к сердцу» соседям PRR - Norfolk & Western, где 2-8-8-2 было больше, чем у любой другой североамериканской дороги


"3 в 1" Локомотив Triplex Краткая историческая справка Прошел ровно год с тех пор, как на www.railwaymodel.com появилась заметка о первой модели MTH Electric Trains в масштабе HO - PRR K4s. И вот компания выпустила свою вторую модель в масштабе 1:87


Нет пророка в своем отечестве В октябре 1942 года молодой человек по имени Роберт Ричардсон из штата Огайо, мобилизованный на службу в армию США, ехал на поезде железной дороги Southern Railroad к месту службы на военную базу Кэмп Форест, расположенную недалеко от города Туллахома в штате Теннеси


Колесная формула 4-6-2, известная в Северной Америке как класс Paсific, без сомнения была одной из наиболее востребованных конструкций в американском пассажирском паровозостроении на протяжении всей первой половины XX века. Паровозы Pacific использовались на 76 железных дорогах США и Канады


Предыстория вопроса Компанию Reading (произносится как "Ридинг") в США помнят, главным образом, как железнодорожную, в то время как в свои лучшие дни она была тем, что можно назвать многоотраслевым индустриальным гигантом